Непобедим, поскольку не играет.
Оказывается аристократ Бьякуя натурально ругается он точно аристократ?. Я-то думала, что это ООС в фиках.

@темы: канон, Bleach

Комментарии
09.02.2008 в 23:33

No comments!
Где?! Что говорит?
10.02.2008 в 00:33

Убис пари
Mister_Key
Если не ошибаюсь, в какой-то из серий благородный глава клана Кучики выразился "Kso!"
Где именно, не припомню.
10.02.2008 в 00:34

No comments!
Достали мужика :)
10.02.2008 в 00:47

Убис пари
Mister_Key
Однозначно. ))
10.02.2008 в 00:55

Непобедим, поскольку не играет.
Mister_Key Первый арк, словечки типа отродье. Это первое, что на память приходит, я ещё смотрю, как увижу - ещё черкну. )

Понимаю, что это не так матерно, но мне-то казалось, что Бьякуя всё-таки выше такого рода всплесков эмоций, рыбочка наша. )
10.02.2008 в 01:15

No comments!
Отродье для него не ругательство. Констатация факта.
10.02.2008 в 02:25

Непобедим, поскольку не играет.
Mister_Key ну и "дурак", в принципе тоже и т.п. похлеще. Ведь для кого-то и речь в стиле портового грузчика норма. Даже не мат, а так, междметье.
Хотя, может, такого уровня слова действительно не зазорны? Но это явное оскорбление.
А тон похож.
10.02.2008 в 02:32

Убис пари
Good Shot
Это оскорбление с точки зрения адресата. А для Бьякуи это такое же обозначение, как назвать кошку кошкой. Он полагает человека не более чем отродьем и не снисходит до того, чтобы придумывать для него более вежливые эвфемизмы.
10.02.2008 в 02:44

No comments!
ППКС. Вспомните, как у Дюма Атос общался с низшими.
10.02.2008 в 13:35

Непобедим, поскольку не играет.
IQ-sublimation Mister_Key
Ругательства по примененнию есть разных видов: на ситуацию, на себя, на кого-то и т.п. Подозреваю, что в последнем случае подобного вида частенько считается, что всего лишь называем объект своими именами.

И вот здесь я согласна, что по мировоззрению Бьякуи, он говорит так, как есть.

Однако, кроме источника и адресата есть ещё одна сторона - сторонние наблюдатели. Мы. :D
В связи с этим, я высказала именно свою оценку.
По моему представлению, он сам опускается - а ранее я считала, что это не так. Это моя оценка.

Можно уточнить.
Бьякуя, вполне возможно, не считает, что Бьякуя ругается.
Я считаю, что Бьякуя ругается.
То есть теперь в характере Бьякуи: ругательство (имхо)/наименование определёнными словами опредёлённые слои населения (по-Бьякуивски) - канон. Уточняю , теперь - это тоже для меня. )
10.02.2008 в 14:35

Непобедим, поскольку не играет.
IQ-sublimation Mister_Key
Ругательства по примененнию есть разных видов: на ситуацию, на себя, на кого-то и т.п. Подозреваю, что в последнем случае подобного вида частенько считается, что всего лишь называем объект своими именами.

И вот здесь я согласна, что по мировоззрению Бьякуи, он говорит так, как есть.

Однако, кроме источника и адресата есть ещё одна сторона - сторонние наблюдатели. Мы. :D
В связи с этим, я высказала именно свою оценку.
По моему представлению, он сам опускается - а ранее я считала, что это не так. Это моя оценка.

Можно уточнить.
Бьякуя, вполне возможно, не считает, что Бьякуя ругается.
Я считаю, что Бьякуя ругается.
То есть теперь в характере Бьякуи: ругательство (имхо)/наименование определёнными словами опредёлённые слои населения (по-Бьякуивски) - канон. Уточняю , теперь - это тоже для меня. )
10.02.2008 в 15:26

No comments!
Аааа, вот в чем дело.
Просто начальный пост был так сформулирован, будто вы сомневаетесь в хорошем воспитании Кучики на том основании, что он употребляет слова вроде "шваль" и "отребье".
А оно, напротив, доказывает наличие сверхвоспитания :) Тогда да, согласна.
10.02.2008 в 15:55

Непобедим, поскольку не играет.
Mister_Key А употребление этих слов соответствует хорошему воспитанию? )
Что Вы имеете ввиду под термином "сверхвоспитание"?
10.02.2008 в 16:00

No comments!
Само по себе "отребье" - литературный язык, не матерный. Как и "бастард", "мерзавец" и т.д. и т.п.
Сверхвоспитание - это в данной ситуации восприятие человека с происхождением ниже твоего как низшего по умолчанию. Ну вот так в мире: есть Великие Дома и их дети, а есть все остальные, из остальных есть люди достойного происхождения и ублюдки (не ругательство! просто констатация факта.) И эту констатацию блаааародный Кучики не стесняется произносить вслух - а чего тут стесняться? Ведь правда.
10.02.2008 в 16:15

Непобедим, поскольку не играет.
Mister_Key
Может, это имха, но мат и ругательства - разные вещи. И в данном случае я оцениваю такие слова как ругательства.
Можно прекрасно обругать и "дурой" в литературном тексте, он всё равно останется литературным. Но это уже к отдельному разговору о мате/ругательствах в литературе.
В общем, да - литературный, и при этом ругатесльтво

Насчёт сверхвоспитания - понял, всегда интересно узнавать новое. На данный момент я считаю, что это очень точное определение.
10.02.2008 в 16:52

Убис пари
Good Shot
Бьякуя не опускается. )) Напротив, косвенно подчеркивает собственный статус. Сверхвоспитание, ага. Так или иначе, вопрос субъективного взгляда, поэтому склонна присоединиться к предыдущему оратору.

А вообще, я тут на днях посмотрела восьмидесятые-девяностые серии и прямо-таки возрыдала над несчастной судьбою Кучики-сама. В Сейрейтее ему нет равных не только по происхождению, но и по неисчислимым душевным стрОданиям. :lol: Риока — это проклятье жизни рокубантай-тайчо. Всякий раз, когда вблизи появляется Ичиго со товарищи и новым хвостом проблем, у Бьякуи делается такое выражение лица, что я начинаю опасаться за сохранность архитектуры Готэй. Подсознательно жду: вот сейчас он наконец-то упадет на колени у ближайшей стены и начнет колотиться ап нее кенсейканом, вдумчиво пробивая себе путь из этого жестокого, неуважительного мира. :gigi: :lol:
10.02.2008 в 16:55

No comments!
Кью, ты жестокая.
Валяюсь в корчах.
10.02.2008 в 16:58

Убис пари
Good Shot
Тонкий момент.
Ублюдок — это не ругательство. Это просто обозначение человека, чье происхождение нельзя назвать безупречным с точки зрения общественной морали в том плане, что он либо родился вне брака, либо один из его родителей, кхм, был посторонним человеком (измена, проще говоря), либо прочее в том же роде. Ну, название для этого явления придумали такое. Как для гипотенузы треугольника или гриба-поганки. Упс, однако ничего тут не поделаешь.
10.02.2008 в 17:00

Убис пари
Mister_Key
Жизнь — это вообще жестокая вещь. )))
10.02.2008 в 17:03

No comments!
Кстати, насчет ублюдков. Ублюдок Орлеанский, ага. Был такой товарищ, уважаемый сверх меры, и за дело. Ну так его так и звали вполне официально, хотя он вообще-то был герцогов сын и пользовался любовью масс. Т.е. само по себе это слово может быть как оскорблением, так и банальной констатацией. О мулах раньше в книжках писали, что это ублюдки лошади и осла, и т.д.
10.02.2008 в 17:13

Убис пари
Mister_Key
Во-во. :yes:
А бастард — обычное заимствование из французского. Которое прямо переводится как "ублюдок".
10.02.2008 в 17:39

No comments!
Да и сам "ублюдок" - это всего лишь "у_блюда", типа лишний рот кормить. У меня вот дома мисочки глубокие назывались урыльниками по тому же принципу.
Ничего оскорбительного :)
10.02.2008 в 18:13

Убис пари
Mister_Key
Тогда вдобавок приходится улавливать, выражается человек в буквальном смысле (например, называя умственно отсталого дауном или дебилом) или в переносно-ругательном (когда те же определения используются по отношению к людям, чье высокое интеллектуальное развитие несомненно). :)
10.02.2008 в 18:19

No comments!
Ну так по контексту...
10.02.2008 в 18:28

Убис пари
Mister_Key
Ага.
У Ичиго и Ко контекст светится прямо над макушками. ))))
10.02.2008 в 18:51

Непобедим, поскольку не играет.
IQ-sublimation В мои глазах - медленно и плавно. Шутю, конечно, но доля есть. )

Ладно, Бьякуе полезно шокироваться, как Обломову шевелиться. :gigi:

IQ-sublimation Ублюдок Как и идиот, и кретин, и стерва. Ну конечно эти слова имеют свои значения, по делу. Я в курсе про значение слова ублюдок. )
Хорошо, что он так Ичиго не называл, а то, во-первых, откуда дровишки? а, во-вторых, мальчик-то в браке родился.
10.02.2008 в 19:02

Убис пари
Я в курсе про значение слова ублюдок.
Прошу прощения. )) Это были просто рассуждения вслух по теме. ))

К слову, ещё интересный аспект. Ичиго — будем прямо говорить — выродок. "Переводняк", ни человек, ни синигами, ни Пустой в полном смысле.

Но Бьякуя потому и не называет его ублюдком, что Ичиго таковым уж точно не является. Для представителя одной из Великих Семей наименование кого-либо ублюдком — не просто слова и не просто ругательство, а прямое указание на сомнительное происхождение. В отличие от него, высокородного аристократа. )))
10.02.2008 в 19:25

No comments!
Ох снобизм из Кучики просто прет...
10.02.2008 в 19:33

Убис пари
Mister_Key
Раньше него родился, я бы сказала.
10.02.2008 в 19:56

No comments!
ППКС.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail