Непобедим, поскольку не играет.
Центральный сайт maidanua.org/
Твиттер twitter.com/search?q=%23%D1%94%D0%B2%D1%80%D0%B...

Евромайданы собираются во Львове, Черновцах, Одессе и Донецке и др. городах.
Интерактивная карта bohdaq.name/euromaidanmap


А в Харькове возле памятника Шевченко каждый день в 18.00 собирают подписи для того, чтобы уполномочить президента подписать соглашение с ЕС 28 ноября на саммите в Вильнюсе.


Приходите, голосуйте своей подписью, пока это ещё можно делать.

Перепост приветствуется.

@темы: Харьков, Украина, Политика

Комментарии
25.11.2013 в 23:33

С любовью и всяческой мерзостью
Красавцы!
25.11.2013 в 23:47

Непобедим, поскольку не играет.
Это Гепа молодец, позволил людям прикрыть лица масками - объявил в городе грипп и запретил массовые акции. поменяла фотку.
26.11.2013 в 01:15

Fortune favours the brave
подписи для того, чтобы уполномочить президента подписать соглашение с ЕС
Он и без ваших подписей уполномочен это сделать. Другое дело - сделает ли. И захочет ли ЕС. Хотя, ребятки, простые жители Евросоюза, далекие от политики, вполне не прочь видеть Украину у себя. У любой медали есть оборотная сторона, но. Буду держать за вас кулаки 28-го (хотя с таким-то президентом оптимистом особо не побудешь).
26.11.2013 в 15:10

Непобедим, поскольку не играет.
angry freckled Aussie, без подписей он уполномочен выбирать то, что желает сам. Подписи конкретно говорят, каково наше желание.
Кроме того, это слишком узко рассматривать подписи таким образом.
Это:
- мотив прийти на площади
- конкретное выражение недовольства властью - физический способ сказать "ты мне не нравишься, и я тебя не боюсь" (для поднятия духа хороший способ)
- показатель количества - и украинцам, и не украинцам
и, думаю, прочий набор неочевидных плюшек.
26.11.2013 в 17:56

Fortune favours the brave
Good Shot, и в любой другой стране цивилизованного мира это бы подействовало вплоть до подачи президента в отставку. Но мы ведь про Украину говорим... Единственный Майдан, который имел результаты - это Помаранчевая революция. Все остальные были так, выпустить пар и отвлечь народ от чего-нибудь еще наболевшего. Ну, не знаю, может, и поможет, будем надеяться.
26.11.2013 в 20:34

Непобедим, поскольку не играет.
angry freckled Aussie, т.е. нужна гарантия?) чтобы бороться за свои права? чтобы пойти подписать, нужна гарантия?
уверена, пусть к цивилизованности ныне культурные страны строили не по такому принципу.

Перечисленные мною пункты не идут в гарантию, они поддерживают и расширяют процесс.
Просто подействует или нет, и рассуждения о нецивилизованности нашей страны (что, естественно, и так понятно) - в качестве обсуждения не в какое-нибудь ленивое время, а здесь, сейчас, при митингах в тысячи - это мера проигрыша "3:0, всухую".
Это значит, что проиграли не просто конкретное событие, имевшее место когда-то, людей просто сломали напрочь. Ничем другим объяснить нынешний пассив не могу.

При нынешней степени активизации населения (а вы посмотрите карты и численность) - это означает, насколько сильно сломили дух янук и ко. Нет этого запала: "да подумаешь, всего-то подписать, что мы теряем?", "мы ещё поборемся ". А вот так, первое - это где-то в другой стране сработает...
Это очень печально, если народ не был готов бороться и срезался на первом проигрыше, да так, что всё, что по пылу меньше оранжевой - не вызывает желания попробовать, потратить час свободного времени за 6! лет.




Кстати, народ, прошу помочь с перепостом. У меня в окружении вообще не знают, что происходит что-то особенное. И это люди, кто активно смотрят телевизор.
26.11.2013 в 21:52

Fortune favours the brave
Good Shot, я не говорила про гарантии - их ни одна революция предоставить не может, я говорила про возможности страны. Да, вы правы, после Помаранча дух населения пал по понятным причинам. И теперь, когда повсюду расползлись "донецкие" - то это надо что-то гораздо более масштабное, чем даже в 2004-м. Тогда у нас не было такого болота, как сейчас.
И вообще, о чем тут дискутировать? Выходите на майданы, сражайтесь за свои права! Я вас очень даже поддерживаю. Просто в данной ситуации от воли народа ничего не зависит, и если презик и подпишет соглашение с ЕС (и - главное! - если ЕС захочет с вами что-то подписать), то это будет явно из-за политических расчетов, а не по долгу службы народу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии