21.03.2014 в 18:09
Пишет  Mister_Key:



Меня тут попросили прикрывать посты о политике от широкой общественности - негатив, мол.
Ну да, негатив. У меня такое чувство, что я живу в параллельном мире - и так оно и есть. И ещё - что если завтра начнётся по-настоящему плохое, то и тогда найдётся кто-нибудь вежливый и когда-то дружественный, кто попросит оградить его нежную натуру от ужасов войны.
Потому что это ведь война, но нужно иметь очень много сил, чтобы выдержать стыд за свою страну, много совести - чтобы устыдиться, и очень-очень много любви к этой самой стране - чтобы в нужный момент сказать, что порох-то мокрый.
Вспомнила вдруг диалог в библиотеке.
- А мне нужны ужасы фашистской оккупации!
- Подождите минуточку, сейчас будут!

Извините за чёрный юмор, это уже от усталости. Мне даже трудно передать, в каком напряжении прошли эти недели, психика уже не выдерживала, я металась от отчаяния к счастью, как психованный подросток (спасибо всем, кто понимал, за понимание и терпение). До сегодняшнего дня.
Сегодня я поняла, что мы победим. Как бы там ни было, мы победим в главном - в бою за право называться не биомассой, но людьми.
Мне позвонила моя тихая, спокойная мама, пенсионерка и практикующий врач, и на моё очередное предложение забрать её и отца, пусть отсидятся в Киеве (ну вы представляете, да? Херсонская область и всё такое прочее) сказала совершенно твёрдо и уверенно, что её место - там.
Я стала её уговаривать, просить, это опасно, завтра выблядки (простите, это моя имха, да, это заезжие выблядки и местное ворьё, которое хочет воровать как и раньше) обещают устроить русскую весну, сраные депутаты от ПР и КПУ жаждут референдум (ещё бы), родители живут в квартале от майдана, она пожилая женщина, с ней может случиться всё что угодно - словом, я говорила ей ровно то же самое, с поправкой на аргументацию, что она говорила мне два, три месяца назад. Что это опасно, что у меня дочь, что со мной может что-то случиться и так далее.
Я просто слышала в своих словах её тогдашние слова. Понимала, что она пойдёт всё равно, что я ничего не могу с этим поделать, до истерики за неё боялась - и гордилась больше, чем гордилась за всю свою жизнь.
Потому что она отвечала мне точно так, как я ей недавно. Выбирая слова, чтобы меня не пугать, но с полной твёрдостью и уверенностью.
Я так её люблю. Я так ею горжусь.
Мне перестало быть страшно.
Спасибо, мама.



Новости по теме:

Міноборони каже, що Росія може напасти будь-якої миті

www.pravda.com.ua/news/2014/03/21/7019860/

Шойгу запевнив Пентагон, що Росія не нападатиме на Україну (все ведь понимают, что это значит, да?)

www.pravda.com.ua/news/2014/03/21/7019795/

Депутаты-сепаратисты от Партии Регионов готовят крымский сценарий для Херсона.
news.finance.ua/ru/~/1/2014/03/20/321684

URL записи